Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 5 декабря 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Нация отважных: лишь каждый 12-й пассажир садится в самолет застрахованным

За девять месяцев 2017 г. авиакомпаниями и тревел-агентствами продано 6,7 млн электронных полисов страхования пассажиров. Такие данные озвучил Дмитрий Мигачев, директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование», в ходе конференции Online Travel 3.0. По статистике Росавиации, за январь-сентябрь 2017 г. число перевезенных пассажиров по международным и внутренним перевозкам увеличилось на 21,3% и составило 80,5 млн человек. Таким образом, электронными полисами страхования пассажиров обеспечены лишь 8,3% путешественников или каждый 12-й пассажир, подсчитали аналитики проекта Институт риска для «АльфаСтрахование».

Эксперт отметил, что каждые две-три секунды россияне приобретают один полис онлайн, а ежедневные продажи достигают 35 тыс. страховок. При этом около 55% от общего объема рынка онлайн-продаж туристических продуктов (E-Travel) приходится на продажу авиабилетов, 20% - на железнодорожные билеты, 16% реализуется при бронировании отеля, 3% включены в турпакеты, 6% приходится на прочие услуги.

Несмотря на активный рост онлайн-продаж, полноценный переход на цифровые каналы еще впереди, причем речь идет не только о продажах страховых продуктов, но и об урегулировании убытков. Если в 2016 г. доля урегулирования убытков в компании «АльфаСтрахование» составляла 10% через интернет и 3% через мобильный интернет, то к 2020 г., ожидается, что эти показатели увеличатся до 20% и 10% соответственно. При этом важнейшим каналом в продаже туристического контента становятся мобильные приложения. С помощью приложения «АльфаСтрахование Mobile» можно заявить о страховом событии, которое произошло во время путешествия (задержка или отмена рейса, повреждение, пропажа, задержка багажа). «АльфаСтрахование» напрямую запросит данные у авиакомпании и, если сумма возмещения не будет превышать 15 тыс. руб., самостоятельно произведет выплату на карту клиента без запроса на предоставление оригиналов подтверждающих документов.

«По данным ВЦИОМ, в 2015 г. из 1,6 тыс. опрошенных человек на вопрос, приходилось ли им летать за последние два-три года, отрицательно ответили 69%. Один раз летали за это время 9%, респондентов два-три раза - 8%, четыре-пять раз – 2%, а 3% летали шесть и более раз. По нашим оценкам, эти цифры растут. Для изучения своих клиентов и улучшения цифрового сервиса «АльфаСтрахование» организует опросы в фокус-группах. В них принимают участие и активные пользователи программ лояльности, и «командировочные», и те, кто совершает за год от 50 до 100 перелетов. Это позволяет нам лучше понимать потребности клиентов и совершенствовать сервис в соответствии с их потребностями и запросами», - рассказывает Дмитрий Мигачев, директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 5 декабря 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

27 сентября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 23 — 27 сентября 2024 года

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Речные перевозки России 2024»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи полисов ОСГОП для такси

Ингосстрах-Жизнь
Ингосстрах-Жизнь: клиенты стремятся не только к получению дохода, но и к заботе о здоровье

Согласие
Каким рискам подвержена строительная техника?

Росгосстрах Жизнь
Сладкая жизнь: лишь каждый пятый россиянин придерживается нормы потребления сахара

АльфаСтрахование
Опоздания, сон на рабочем месте и сплетни: работодатели назвали главные привычки, которые мешают карьере


26 сентября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Алтайского края обсудили с аграриями региона урегулирование застрахованных убытков в условиях ЧС

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Виктор Климов принял участие в XV Международной конференции «Страхование в Центральной Азии» в Казахстане

Согласие
Кто чаще обращается за помощью во время отпуска: взрослые или дети? СК «Согласие» провела анализ выплат по ВЗР за минувшие 1,5 года

Росгосстрах
Павел Шутов из «Росгосстраха» переизбран президентом Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила клиенту 7,5 млн рублей

ВСС
Всероссийский союз страховщиков и Ассоциация банков России подписали соглашение о сотрудничестве

Сбербанк страхование
Этим летом россияне чаще всего покупали онлайн Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio

АльфаСтрахование
58% российских работающих родителей страдают тревожностью из-за совмещения трудовых и семейных обязанностей

Росгосстрах
«Росгосстрах» в первом полугодии выплатил за дома и дачи россиян почти 1,3 млрд рублей


25 сентября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия приняла участие в юбилейном уфимском марафоне


   Остальные материалы за 25 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз